- О компании
- Уникальные особенности
- Флот Cebu Pacific
- География полетов
- Тарифы и классы обслуживания
- Багаж и ручная кладь
- Регистрация и посадка
- Питание на борту
- Программа лояльности Go Rewards
- Технологии и экология
- Дополнительные услуги
- Обслуживание особых пассажиров
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Кому подойдёт эта авиакомпания?
О компании Cebu Pacific
Cebu Pacific – крупнейшая бюджетная авиакомпания Филиппин, работающая с 1996 года. Она предлагает недорогие авиабилеты по всей Юго-Восточной Азии, а также внутриреспубликанские маршруты. Cebu Pacific – это лоукостер, который делает акцент на доступности авиаперелетов для широкого круга пассажиров. Купить билеты Cebu Pacific онлайн можно через официальный сайт или мобильное приложение.
Уникальные особенности
- Фокус на внутренние рейсы по Филиппинам и Юго-Восточной Азии
- Регулярные акции и распродажи билетов – акции Cebu Pacific
- Современный флот Airbus, включая A320neo и A330neo
- Упрощённая система бронирования и мобильное приложение
Флот Cebu Pacific
Флот авиакомпании состоит из более чем 80 современных самолетов Airbus: A320, A321neo, A330neo. Используется также дочерняя компания Cebgo, выполняющая рейсы на турбовинтовых ATR 72. Все воздушные суда имеют усовершенствованную топливную эффективность, соответствующую современным экологическим стандартам. Подробнее см. Cebu Pacific флот.
География полетов
Cebu Pacific выполняет более 60 направлений, включая внутренние рейсы по Филиппинам (Манила, Себу, Давао, Кларк) и международные маршруты: Сингапур, Токио, Сеул, Гонконг, Бангкок, Дубай и др. Регулярно добавляются чартерные и сезонные направления. Полное расписание рейсов Cebu Pacific доступно на сайте.
Тарифы и классы обслуживания
Авиакомпания предлагает три базовых тарифных пакета:
- GO Basic – только ручная кладь до 7 кг, без включённого багажа;
- GO Easy – включает 20 кг багажа;
- GO Flexi – с возможностью изменения дат и возврата билета.
Все билеты можно приобрести онлайн. Cebu Pacific билеты часто продаются со скидками во время промо‑периодов.
Багаж и ручная кладь
Ручная кладь: до 7 кг и до 56×36×23 см. Дополнительно разрешено небольшое личное имущество (сумка, ноутбук, еда для младенцев). Зарегистрированный багаж оплачивается отдельно (20/32 кг) и может быть добавлен при бронировании или в разделе “Manage Booking”. Подробнее – Cebu Pacific багаж и размер ручной клади.
Регистрация и посадка
Онлайн-регистрация доступна за 7 дней до вылета и заканчивается за 1 час. Доступна на сайте или через мобильное приложение. В аэропорту регистрация может быть платной для базовых тарифов. Регистрация на рейс Cebu Pacific в аэропорту завершается за 60 минут до вылета.
Питание на борту
На борту предлагаются блюда по предварительному заказу: филиппинская, азиатская кухня, детское питание. В продаже во время рейса – снеки, вода, кофе, лапша быстрого приготовления. В тариф GO Basic питание не включено.
Программа лояльности Go Rewards
Go Rewards – бонусная программа, позволяющая накапливать баллы за рейсы Cebu Pacific и использовать их на скидки. Программа интегрирована с различными розничными партнёрами на Филиппинах.
Технологии и экология
- Полнофункциональное мобильное приложение с QR-билетом и отслеживанием рейсов
- Система «зеленого флотилизации» – переход на Airbus A321neo и A330neo
- Экологические инициативы – сокращение выбросов, SAF-топливо
Дополнительные услуги
- Выбор места и повышенный комфорт (спереди салона)
- Покупка подарочных сертификатов
- Cebu Pacific Cargo – доставка и логистика
- Возможность приобрести страховку при бронировании
Обслуживание особых пассажиров
- Услуги для маломобильных пассажиров (по предварительному уведомлению)
- Приоритетная посадка для пассажиров с детьми
- Детское питание и разрешение провоза колясок
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Нажмите на вопрос ниже, чтобы раскрыть ответ:
Какие нормы ручной клади у Cebu Pacific?
Ответ: Один предмет ручной клади весом до 7 кг и размерами до 56×36×23 см. Дополнительно разрешено взять личную вещь.
Можно ли вернуть билет Cebu Pacific?
Ответ: Только для тарифов GO Flexi возможен возврат за вычетом сборов. GO Basic и GO Easy не подлежат возврату.
Как добавить багаж после покупки?
Ответ: Через раздел «Manage Booking» на сайте или в приложении до 2 часов до вылета.
Доступна ли онлайн-регистрация?
Ответ: Да, с 7 дней до 1 часа до вылета через сайт или мобильное приложение.
Предоставляется ли питание на рейсе?
Ответ: Да, но только по предзаказу или при покупке на борту. Включено только в специальных пакетах.
Есть ли развлекательная система на борту?
Ответ: Нет, но можно использовать собственные устройства. На некоторых рейсах работает стриминг через Wi-Fi к контенту авиакомпании.
Кому подойдёт эта авиакомпания?
- Бюджетным путешественникам и туристам
- Тем, кто путешествует налегке – без багажа
- Пассажирам, предпочитающим короткие и средние рейсы
- Семьям с детьми – есть услуги сопровождения
- Тем, кто ценит низкие цены и не требует повышенного комфорта